(812) 642-75-00

zakaz@faktor.spb.ru
Б.Пушкарская, д.10

пн-пт 10:00-18:00

2_99Самые распространенные бумажные пакеты в нашей стране —это пакеты из мелованной бумаги.  Их используют в качестве упаковки как большие холдинги, крупные компании, так и небольшие, начинающие производители.  Главная цель пакета — придать законченный внешний вид товару или услуге,  благодаря яркой и четкой картинке визуально воздействовать на восприятие продукта или фирмы-производителя.

Пакеты из мелованной бумаги и их преимущества

Используя мелованную бумагу для производства пакетов можно нанести полноцветный рисунок, надпись, а гладкая поверхность позволяет использовать фон или полноцветное фотографическое изображение, детализировать картинку, используя при этом реалистичные цвета и оттенки.bum-paket_offset

Для изготовления пакетов мы используем высококачественную мелованную бумагу плотностью 150-200 гр. типа Люмисилк или Люмиарт. Штамп для вырубки не требуется, т.к. мы бигуем пакеты вручную!

После печати бумагу покрывают специальной пленкой 27-40 мкм для защиты и придания заготовке пакета презентабельный вид. Такой процесс приклеивания называется ламинацией. Возможно выбрать глянцевый или матовый вид ламината.

Внимание! Мы не производим бумажные пакеты из меловки без ламинации!

 Преимущества печати на мелованной бумаге:

  • Низкая себестоимость печати офсетным способом.
  • Белизна бумаги, ровная гладкая поверхность.
  • Возможность фотографического воспроизведения макетов.

Методы печати и тираж:

Для дополнительной прочности и защиты пакета от перепадов температур и влаги, с целью презентабельности наносится матовая или глянцевая ламинация.

 Способы печати и их преимущества

Используя способ офсетной печати, шелкографию и мелованную бумагу мы производим бумажные пакеты высокого качества, способные привлечь внимание покупателей к изображению на сенсорном уровне. Пакеты из такой бумаги мягкие и в тоже время прочные, способные выдержать большую нагрузку. Яркая картинка чизбургера или запеченной в пармезане курицы способна вызвать у человека независимо от возраста зверский аппетит и желание воспользоваться предложением кафе или ресторана, а эстетическое наслаждение от изображения обуви или одежды, косметики или автомобиля — вызвать большое желание купить их или поставить в конец очереди своих желаний.